Прежде чем говорить о развитии Кудо в России необходимо сказать о возникновении Кудо, как единоборства. Основателем КУДО, японского вида единоборств, который мы раньше знали ещё и как Дайдо-Джуку, является знаменитый японский мастер Адзума Такаши, носящий сейчас почётное звание дайхё-сихандзюку
Сейчас КУДО (Дайдо-Джуку) практикуется уже в около 30-ти странах всех континентов, за исключением разве что Антарктиды. Развитие «Дайдо-Джуку каратэ-до», в дальнейшем ставшее называться КУДО в России, можно считать дату 7 июля 1994 года, когда Управлением юстиции г. Москвы была зарегистрирована «Московская федерация «Дайдо-Джуку каратэ-до». Президентом федерации стал Роман Анашкин, вице-президентом – Владимир Зорин. Это стало первое, в России официально зарегистрированн
В настоящее время «КУДО» как вид спорта активно развивается на территории города Томска и Томской области, а также в других регионах России. Это динамично развивающийся спортивный вид восточных боевых единоборств, признанный в Российской Федерации и других странах мира, включающий в себя элементы и технические приемы из арсенала карате, дзюдо, английского и тайского бокса, а также других видов боевых единоборств. В «КУДО» есть неоспоримое преимущество перед многими восточными единоборствами: большое количество техник, которое максимально адаптировано для реальной жизни и защиты в конфликтных ситуациях на улице. «КУДО» развивает в спортсменах такие качества как: силу, скорость, выносливость, гибкость и дает полноценное физическое и умственное развитие, которое необходимо как в спорте, так и в жизни.
Цель создания именно групп КУДО: привлечение детей, подростков и взрослых к занятиям восточными единоборствами (КУДО), углубленному овладению техникой и тактикой КУДО, содействие в развитии гармоничной личности.
Основными задачами занятий является:
— воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом; — развитие физических качеств занимающихся на основе широкого применения средств ОФП; — освоение базовой техники и тактики боевых искусств (КУДО); — изучение терминологии и правил соревнований (КУДО); — формирование здорового образа жизни; — воспитание морально-волевых качеств; — повышение уровня спортивной подготовленности детей и взрослых, участие в спортивных соревнованиях и аттестациях; — систематизация процесса психологического